Группы развития «ЗНАЙКИ»

Развитие от 4 до 5 лет - «Знайки»

Группа «Знайки» - продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Для этого мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Упражнения, предлагаемые ребятам,  строго соответствуют психофизиологическим особенностям данного возраста. Кроме того важной частью наших занятий становится  развитие умения общаться друг с другом, идти на уступки, проявлять терпимость в общении.

Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут.  Поэтому, как и раньше, мы часто меняем вид деятельности, увеличивая промежутки постепенно.

Конечно, один из самых важных блоков  - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. При этом активно используются слова описательного характера,  обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические (красивый, безобразный) и этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные артикуляционные упражнения.

Чем ближе школа, тем более актуальным становится подготовка руки. Мы учимся  правильно держать карандаш, тренируем пальчики, выполняя всякие интересные задания: рисуем извилистую дорожку зайке до домика, заштрихуем флажок, прорисуем по контуру цветок, раскрасим одинаковые машинки. Подобные задания не только готовят руку к письму, но и параллельно развивают логику, внимание, память.

Отдельного внимания в возрасте 4 лет заслуживает обучение грамоте. Уже с двухлетнего возраста наши детки «играют» с кубиками Зайцева, а для четырёхлеток это становится не просто игрой. Ведь это не просто кубики с буквами из нашего детства. Они имеют разный цвет, размеры и звучат по-разному. Кубики Зайцева охватывают целые склады, что позволяет детям легко и непринуждённо, без зубрёжки, через игру начать читать. На наших занятиях мы используем не только кубики Зайцева для обучения чтению, но и другие пособия (складовые карточки, математические таблицы и карточки).

 

Задачи курса:

  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого);
  • уметь считать и решать примеры в пределах 10, считать в пределах 100;
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»;
  • сравнивать числа (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого;
  • соотносить цифру и количество предметов;
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними;
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
  • знать характерные особенности геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон);
  • различать форму предметов;
  • знать состав суток; последовательность частей суток;
  • знать дни недели, называть текущий день недели;
  • знать своё имя и фамилию, возраст, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, страны, столицы родины;
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;
  • обобщать группы предметов, называть группу одним словом, выделять характерные признаки сходства и различия;
  • основным правилам дорожного движения, безопасности жизни;
  • называть последовательность времён года, частей суток, дней недели, месяцев;
  • различать и называть деревья, кустарники по внешним признакам;
  • называть несколько зимующих и перелётных птиц;
  • называть домашних и диких животных;
  • правильно произносить звуки;
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов;
  • понимать и употреблять слова-антонимы (противоположные по значению);
  • употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • пользоваться прямой и косвенной речью;
  • составлять небольшие рассказы о предмете, по картине, по заданной теме;
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
  • уметь определять место нужного звука в слове;
  • выделять первый звук в слове.

 

Записаться на данный курс вы можете позвонив по телефонам:
732-742 (Нижняя терраса) 746-546 (Верхняя терраса)

Наши услуги

Развитие ребенка до 1 года

Развитие ребенка от 1 до 2 лет

Развитие ребенка от 2 до 3 лет

Развитие ребенка от 3 до 4 лет

Развитие ребенка от 4 до 5 лет

Развитие ребенка от 5 до 7 лет

Для школьников

Для взрослых

Для всей семьи

Семейный клуб «СМАЙЛ и Компания» - это яркое и дружелюбное место, в котором занимаются, развлекаются и дружат дети и взрослые от 0 до 99 лет :)

Адреса филиалов

  • г.Ульяновск, ул.Почтовая, д.20/11
    ул.Врача Михайлова, д.51
    пр-т Тюленева, д.4Б
  • 732-742 (ул.Почтовая)
    746-546 (ул.Вр.Михайлова)
    769-849 (пр-т Тюленева)
  • info@ulsmile.ru
2012-2018 © Семейный клуб СМАЙЛиКо г.Ульяновск | ИП Семикина М.С. | ИНН 732806718416